Programming | Part#7

Продолжаем. В прошлом посте мы определились с тем, что за аппу мы будем делать — это ИГРА (ну кто бы сомневался xD). И сегодня мы начинаем разработку.

Создадим проект, я назвал Rerun (сам хз почему) и добавим общие изменения в манифест:

<manifest xmlns:android="http://schemas.android.com/apk/res/android"
 package="ru.skazoff.rerun"
 android:versionCode="1"
 android:versionName="1.0">
 <uses-sdk android:minSdkVersion="15"/>

 <application
 android:allowBackup="true"
 android:icon="@mipmap/ic_launcher"
 android:label="@string/app_name"
 android:supportsRtl="true"
 android:theme="@style/AppTheme">
 <activity
 android:name=".MainActivity"
 android:label="@string/app_name"
 android:theme="@style/AppTheme.NoActionBar">
 <intent-filter>
 <action android:name="android.intent.action.MAIN" />

 <category android:name="android.intent.category.LAUNCHER" />
 </intent-filter>
 </activity>
 </application>

</manifest>

Мы добавили три строчки:
android:versionCode=»1″ — версия кода
android:versionName=»1.0″ — версия игры
uses-sdk android:minSdkVersion=»15″ — минимальная версия Андройда.
Все это нужно для дальнейших апдейтов игры, если мы что то обновим или исправим баги, то в следующей версии будут «уже другие цЫфры».

Далее создаем класс для рисования, заметьте, что он является потомком View:

public class ViewCanvas extends View{
    public ViewCanvas(Context context, AttributeSet attrs) {
        super(context, attrs);
    }
    @Override
    protected void onDraw (Canvas canvas) {
        super.onDraw(canvas);
    }
}

В дальнейшем этот класс нам еще пригодится, а для проверки, пока что просто нарисуем круг.
Еще один класс — круг:

public class MainCircle {
    public static final int INIT_RADIUS = 50;
    private int x;
    private int y;
    private int rad;
    public MainCircle(int x, int y) {
        this.x = x;
        this.y = y;
        rad = INIT_RADIUS;
    }
    public int getX() {
        return x;    }
    public int getY() {
        return y;    }
    public int getRad() {
        return rad;  }
}

Дорабатываем класс ViewCanvas:

public class ViewCanvas extends View{
    private MainCircle mainCircle;
    private Paint paint;
    

    public ViewCanvas(Context context, AttributeSet attrs) {
        super(context, attrs);
        initMainCicrcle();
        initPaint();
    }

    private void initPaint() {
        paint = new Paint();
        paint.setAntiAlias(true);
        paint.setStyle(Paint.Style.FILL);
    }

    private void initMainCicrcle() {
        mainCircle = new MainCircle(350, 700);
    }

    @Override
    protected void onDraw (Canvas canvas) {
        super.onDraw(canvas);
        canvas.drawCircle(mainCircle.getX(), mainCircle.getY(), mainCircle.getRad(),paint);
} }

И далее. Добавляем в нашу activity_main.xml следующий код:

<ru.skazoff.rerun.ViewCanvas
    android:layout_width="match_parent"
    android:layout_height="match_parent" />

circle
image-1619
А также ставим значение бэкграунда #FFF т.е. белым т.к. наш круг будет черный. Запускаем и проверяем что получилось.

Не обращаем внимание на розовый конверт в углу, я как уже говорил тестю бету Андройд студии 2, так что у вас может все немного отличаться. Комменты к коду я не писал умышленно — попробуйте его воспроизвести и самостоятельно разобраться что там к чему, основные моменты по классам я уже рассказал.

Поделиться:

You may also like...

Добавить комментарий

Войти с помощью: