Journal Январь 25, 2019 0

Сахар

Жизнь без сахара

Так получилось, что я не ем сахар где-то уже с ноября. Т.е. не просто там «не буду есть пироженки и тортики», а прям вообще если в составе есть сахар — продукт сразу найух. В чем причина? Сахар — это вредно) Вот так просто, у нас и так вреда вокруг дофига (например жить, как все знают, вредно вообще), а увеличивать вред от сомнительного удовольствия? Да нафиг оно мне надо!

Не сказать, что меня прям сильно напрягал вред сахара — от курения и алко его точно больше, но вероятность диабета (пусть и небольшая) и влияние на мозги меня прям убедили))))

Как держусь?

Сначала конечно же хотелось, даже очень. Дело и просто в привычке — сидишь смотришь сериал с чаем, а как это чай «без всего»?! Нужны какие-нибудь чокопаи! И все в том же духе.

Пришлось искать замену, например протеиновые батончики (но без сахара! таких мало) в целом заменяют всякие там сникерсы/марсы. В итоге — всякий вкусный спортпит неплохо справляется, а еще вкусняшки от жАны.

Далее еще очень помогает некий такой челлендж. Т.е. сколько дней я без сладкого — типа «я без сахара уже 30 дней», а пожру шоколадку и трындец челленджу, все по новой. Правда сейчас я уже даже не знаю сколько дней не ем сахар, это просто превратилось в «примерно 3 месяца», но мне и пофиг — сахар не хочется от слова совсем.

А вот жАна периодически срывается на шоколадках. Бедняга xD

Какие итоги?

1. Я охренеть насколько сильнее стал чувствовать сладость во всех продуктах.
Т.е. если кому-то допустим, апельсины попались кислые, то мне они сладкие. Хотя во фруктах тоже фруктоза и все такое, но это не рафинированный сахар и значит ок.

Кстати, про кофе. Это очень вкусно без сахара! К горечи привыкаешь через 10-15 чашек и становится отлично, а с рисовым или миндальным молоком — просто сказка.

2. Хочется верить что польза тоже есть

Да, ученые вроде как уже «все установили и подтвердили», но пока сам не проверишь в результат трудно поверить. А как проверить? Диабета у меня не было и нет (тьфу тьфу тьфу). Какие-либо побочки от сахара тоже не наблюдались, хотя бывало целый день на одних сникерсах жил. А теперь я про них и не узнаю, тоскаааа xD

3. Мозги работают отлично и без сахара

Дело было реально в кофе, а не в сахаре! xD

Всякие выводы

Недавно я тут подумал, что вот беру я кофе в кофейнях, а это сразу две вещи от которых я отказываюсь — сахар и молочка. Да, в кофейнях я с октября уточняю «без сахара плять!», а с недавних пор еще и молоко прошу миндальное (или соевое на крайняк) т.к. ни в одной кофейне еще не встречал рисового. Однако блин, а как же те, кто пьет по 4-5 стаканов покупного кофе в день? Это ж трындец сколько сахарочка с молочком))))) Вывод — если вдруг хотите похудеть, нефиг покупать питье в coffee2go 😉

About the author

SkazOff: Простой админ и Бог

0 Комментариев

Что вы хотели написать?

Ваш email не будет опубликован. Заполните поля отмеченные *

Добавить комментарий