Про качество услуг 

Всем здрасти. Еще один злобопост, на этот раз про качество услуг. Буду пинать такие сервисы как SpamGuard, ругаться на саппорт магазина fast-anime и немножко хвалить torrefacto.

Кстати да, я тут опять ударился в крайность под названием «Все мои действия должны приносить мне деньги», поэтому все ссылки (ну или большая их часть) в этом посте будут рефками. Вдруг кто-то из вас решит кофейку купить?) Тогда мне немножко монеток с этого упадет, вот;) Ну, а теперь поехали!

*Дальше будет всякий текст и не будет картинок

Плохие сервисы

В наши дни каждый из нас пользуется самыми разными сервисами. От всякой разной почты (как электронной, так и тупо сервиса Почты РФ), до доставки еды домой, или там сервисом «обновления кед». Сервисов много, они разные и в большей своей массе — хорошие. Ну т.е. там хороший саппорт, норм условия и возможности, а если что-то «не учтено», то люди всегда идут тебе навстречу и делают этакую «эксклюзивную» возможность нестандартного использования сервиса. Только вот в чем фигня, есть и плохие сервисы. Я вот в январе сразу с двумя столкнулся… Пздц…

Начну с самого дичайшего, который меня прям очоч разозлил. Да, это долбаный SpamGuard! Горите вы в аду!

Что из себя представляет сервис — он тупо удаляет ботов из ваших подписчиков в Инстаграмчике. Ну т.е. я сижу такой, (хоть на Инстач давно забил, да и не занимался им никогда всерьез) решаю очистить всех ботов, которых мне налили недобросовестные рекламщики. Начинаю гуглить, что и как и выясняю, что если у тебя 4к подписчиков, то ты в полной *опе. Чистить надо руками… Скорость примерно 3 бота-подписчика в минуту…

Стал искать сервисы, много какие предлагают возможности тупого массфоловинги/масслайкинга, но вот очистки не дают. И тут ура, нашел! Прям вот чисто под это сервис заточен. Окей, регаюсь, подключаюсь. Без оплаты все сделать нельзя — пожалуйте 400+ рубчиков. Жму кнопку «Анализ» и бам: «Необходимо пройти проверку вашего Instagram аккаунта на нашем сайте. Не пробуйте пройти проверку, используя приложение или сайт Instagram!». Во всех сервисах мой акк подцеплялся в 2-3 нажатия кнопок и ввод одного кода. Тут все это растянулось на диалог с саппортом длиною в неделю! И результата НЕТ!

На мое подробное замечание по типу: «Я все сделал правильно и перепробовал все способы, но какого йуха?!» начались отписки.

«Добрый день! Спасибо за ваше обращение в техническую поддержку. Проверьте, верно ли указаны телефон и почта в настройках инстаграм.»

Закончилось все полнейшей дичью: «Здравствуйте! Попробуйте сменить почту или телефон в настройках аккаунта.»

Вы там не охренели ли?! Номер телефона вам сменить?! Что еще потом поменять?! Проблема с ВАШЕЙ стороны! С какого *** ваш сервис не работает?!

Ради интереса подключил левый акк, с мака — итог тот же, после оплаты верификация не проходит…

Итог: SpamGuard не юзабельный развод!

Едем дальше;)

Средний сервис. Fast-Anime.

Некоторые из вас знают, что у меня есть несколько Телеграм-каналов про комиксы, мангу и все такое прочее. Также есть чатикиеще один) под это дело, народу там немного, но атмосфера довольно-таки ламповая. Ну и в целях повышения активности участников чатика, да и канала тоже — решил запилить конкурс. Призами стали манга/комиксы на выбор победителей, с каждого чата по одному победителю, решение принимается через random.org. Вроде все просто, в чем проблема? На кой икс я выбрал это тупое fast-anime?=

Запрос: «Здравствуйте. У меня в группах в Телеграм проходил конкурс и призами были комиксы и манга — решил купить их у вас. Как я могу со своего аккаунта оформить заказ и оплатить его для другого человека? (Все данные есть)»

Ответ: «Здравствуйте. Если заказ один, но вам вместо своих данных в ЛК нужно указать полные данные получателя заказа, также желательно информацию об этом продублировать в комментарии к заказу и через тикет-систему с указанием номера заказа, чтобы точно не было ошибки.»

Шикарно плять!

1. Скорость ответа 4 дня!

2. Что за бред?! Почему в торрефакто я спокойно заказываю доставку подарка на имя мужа подруги моей жАны к нему в офис, а тут такая фигня?! Ну ребята, надо как-то более организованно все это сделать, кстати, заказы до сих пор не отправили, их тоже обрабатывали 4 дня. Тут вопрос про клиентоориентированность и желания получить прибыль. Т.е. после оформления я не мог даже ОПЛАТИТЬ заказ чВВВВ Они прислали ссылку на оплату ТОЛЬКО через 4! дня… Забота такая своеобразная о деньгах клиента? Вдруг передумаю? На третий день я думал уже отменять заказ и искать где еще купить, но они успели, заразы…

Хорошие сервисы

Да, после всего того негатива выше вы уже и не думали, что бывает что-то действительно хорошее?чВ Бывает;) Далее небольшой топ-3, который у меня уже сформировался в этом году.

  1. Торрефакто (рефералки не дам, но если попросите — скину вечный скидочный промокод, в наличие 5 штук). Ребята работают оч четко, тут сейчас речь не про качество самого кофе (оно всегда отличное), а про саппорт, качество обслуживания и доставки. Прям молодцы и я их оч советую всем, кто любит кофе;)
  2. Skillbox — да, их уже рекламировали все-все-все, от Завтракаста и Вилсакома, до всяких газет и местных порталов. Вебинары неплохие — меня почти убедили купить их «Курс-профессию» и возможно немного погодя я все же его куплю и запилю «прохождение прямо в блоге», но это когда будет время. Вообще посмотрев вебинары, полистав сливы курсов, пообщавшись с теми, кто их покупал и проходил — все действительно не плохо, даже очень.
  3. Саппорт Тинькофф (а точнее Тинькофф.Инвестиции) — да, про самого Тинькова всякое говорят, но на качество услуг это не влияет. Саппорт решал любой вопрос за 15 минут. Все)

Ну и что в итоге

Сервисы бывают разные, как плохие, так и хорошие. Но используя сервис нам надо выбирать их максимально тщательно, а владельцам сервисов — надо очень сильно следить за качеством услуг и за работой саппорта. Вот.

З.Ы. SpamGuard, умрите.