Categories: IT, Work'a

WorkFlowy.com

[su_quote cite=»workflowy.com» url=»https:/workflowy.com/»]Make lists, not war[/su_quote]

Сегодняшним постом я начинаю серию про полезный софт, который использую в повседневной жизни. Интересно будет не только программистам!;) Поехали.

Речь сегодня пойдет про WorkFlowy (ну думаю и так понятно было), очень удобный ToDo-менеджер, и чуть позже расскажу почему он меня так зацепил. А пока что вкратце о том, что вообще такое ToDo-менеджеры, зачем они нужны и по каким критериям я их выбираю.

ToDo-менеджеры – по сути это приложения (android/ios/desktop) или различные веб-сервисы, главная задача которых – хранить ваш список дел и помогать управлять им. Это могут быть задачи на день/неделю/год, различные списки (покупки, планы мероприятий и т.д.) и многое другое. На данный момент в мире уже существует просто огромное количество таких менеджеров и выбрать подходящий именно тебе порой является большой проблемой (знаю по себе). Раньше я использовал, да и сейчас использую для некоторых целей такой ToDo-менеджер как Wunderlist, несмотря на всю простоту для меня он все равно недостаточно прост (казалось бы обычные списки, но все равно не удобно) и вот почему. Если рассмотреть с критериев удобства и т.д., то можно выделить следующие:

  1. Это конечно же удобство. Сейчас все разработчики пытаются угодить всем и навешивают кучу лишних функций, в результате использование приложения крайне усложняется и начинает тратиться больше времени на простое казалось бы действие. Поэтому если нам нужно хранить какие-либо постоянные заметки — используем Evernote (о нем в другом посте), если напоминалку про чьи-то ДР, то гугл-календарь вам в помощь и т.д. «Никто не обнимет необъятного» ©Козьма Прутков
  2. Исходя из первого пункта думаю ясно, что не нужно использовать приложение для тех дел под которые оно не заточено.
  3. Скорость — нужно иметь возможность буквально в одно нажатие подтвердить выполнение дела или же добавить новое/изменить старое.
  4. Простота оформления — ну тут у каждого свои вкусы, но «закос» WorkFlowy под простой бумажный лист со списком мне нравится больше всего.

Так вот исходя из всех этих требований я и пришел к WorkFlowy. Преимущества:

  1. Соблюдение всех требований описанных выше;
  2. Возможность использовать #теги для пометок и записей;
  3. Версии как для браузера так и для мобилки;
  4. Можно разом увидеть все дела текущие, будущие и т.д. А можно отображать частями, в зависимости от потребностей;
  5. И еще раз — ПРОСТОТА. Проще уже некуда, вот серьезно:)

З.Ы. Все желающие обращаемся за инвайтами;)

Article info



Добавить комментарий