Programming | Part#10

Продолжаем начатое.

В данном посте речь пойдет про наследование. Допустим, что если нам нужен не один круг, а много т.е. прототипы наших будущих монстров-врагов и нашей еды. Значит нужен еще один небольшой рефакторинг.

Создадим класс

public class SimpleCircle {
    protected int x;
    protected int y;
    protected int rad;

    public SimpleCircle(int x, int y, int rad) {
        this.x = x;
        this.y = y;
        this.rad = rad;
    }

    public int getX() {
        return x;
    }

    public int getY() {
        return y;
    }

    public int getRad() {
        return rad;
    }

}

И в свою очередь MainCircle будет потомком:

public class MainCircle extends SimpleCircle

Также, в других классах меняем потомка на родителя т.е. MainCircle на SimpleCircle.

Проверяем — работает все также, но стало «красивше».

 

 

Поделиться:

You may also like...

Добавить комментарий

Войти с помощью: