Про РЖД пост

Все о реформах ржд
Все о реформах ржд

Не так давно одна коллега скинула мне в ватсап данный анекдот.

Анекдот о железной дороге! Российские и немецкие железнодорожники договорились провести совместные соревнования по гребле на восьмиместных байдарках. Обе команды долго и упорно тренировались и, когда обе были на пике формы, устроили соревнования, но…

Немцы победили с преимуществом в 1 км. После поражения российская команда была деморализована. Высшее руководство решило выяснить причину провала. Была создана рабочая группа для подготовки предложений по изменению и реструктуризации в команде. После многих недель изысканий было установлено, что в немецкой команде гребли семеро и один рулевой… а в российской – один на веслах и семеро рулевых! Руководством российских железнодорожников была привлечена консалтинговая компания для подготовки и проведения реструктуризации команды. Получив солидный гонорар, проведя исследования, и внедрив показатели KPI, ССП и ISO 9001, консалтинговая фирма пришла к выводу: Слишком много начальников в российской команде подает команды и слишком мало гребет….

После реструктуризации российская команда выглядела так: – четыре рулевых, – два старших рулевых, – один рулевой директор, – и один гребец. Кроме того для гребца была введена персональная система оценки показателей эффективности и расширен круг обязанностей, чтобы повысить его ответственность. На следующий год немецкая команда опять убедительно победила с отрывом в 2 км. В результате очередного поражения, руководством российской команды железнодорожников была нанята консалтинговая компания по аудиту и оценке эффективности команды. Было принято решение расформировать гребную команду… Гребец, как основной виновник неэффективности команды был уволен, все плановые инвестиции на 2016 -2017 годы в новую лодку и весла были отменены. Рулевым была объявлена благодарность, а сэкономленные деньги были выплачены руководству в качестве премии.

Ну что я могу сказать, это смешно, если бы не было так грустно. Вот как человек проработавший уже более 3х лет на РЖД могу со всей ответственностью заявить — в анекдоте, конкретно про РЖД, написана ПРАВДА. По факту оно еще даже хуже, на данный момент управляющих/всяких различных «эффективных менеджеров» развелось столько, что работать просто некому. Да что тут далеко за примером ходить, у меня бывшая одногрупница работает со мной в одном здание и сама признается, что весь их отдел (примерно 15 человек) не делает НИ-ЧЕ-ГО. Т.е. просто тупо сидит 15 человек получает зп от 30к каждый и раскладывает пасьянсы, а еще у них там есть диванчик (ну вдруг от пасьянсов устанешь так поспать можно) и своя кухня. А почему так вышло? Да потому что их начальник в хороших отношениях с другим (самым большим) начальником и тот со спокойной совестью позволяет этому отделу дальше существовать. А тут еще и сокращение подошло, точнее «плановая оптимизация», хоть бы одного человека из того «пустого отдела» сократили, так ведь нет, убрали именно тех, кто реально работает и помогает пользователям/следит за тем чтобы РЖД работало и т.д. Акуенно оптимизировали, че. Ну это лишь малая часть проблемы, на примере одного отдела. Когда уволюсь (а это будет уже скоро, по плану) будет огромный такой пост, может даже из 2-3 частей, каждый символов наверное на 10к про «Работу в РЖДшке», а то щас накатаю — так уволят раньше времени, прецеденты уже были с одним товарисчем…
Однако отмечу еще один момент, что лично мне прям-таки очень повезло с начальством, не смотря на все долбо**ические распоряжения вышестоящих «манагеров», мои начальник максимально пытаются снизить нагрузку от различных «новых методов работы», «новых способов оформления процедуры» и прочей х**ни, за что им огромный респект 😉

Вот такой вот коротенький постик вышел, надеюсь до РЖД он не дойдет, а если и дойдет — недоказуемо, что написал это я, надеюсь:)

Поделиться:

You may also like...

Добавить комментарий

Войти с помощью: